On-Line консультация
У Вас появился вопрос? Не теряйте времени. Задайте его нашим специалистам!

- Жанна (врач-сурдолог)
- Алексей (администратор)
147649162 - Евгения (реклама)

twitter

слуховые аппараты QR код

Визитная карточка центра слухопротезирования Лига Слуха (QR код)
Девиз "Аудиофарма" - помогать людям

Компания Аудиофарм была создана в 2007 году и сегодня насчитывает шесть самостоятельных центров слухопротезирования на Дальнем Востоке. С момента своего основания она работает эксклюзивно со слуховыми аппаратами датской фирмы Widex. С опытом своей работы с Аудио Инфо поделились директор фирмы во Владивостоке Алексей Федоров и руководитель хабаровского центра Олег Бичев.

Сеть центров слуха Аудиофарм была создана во Владивостоке два года назад, и за это время были уже открыты шесть центров слухопротезирования на Дальнем Востоке: во Владивостоке, Улан-Удэ, Хабаровске, Чите, Комсомольск-на-Амуре и Уссурийске. Директор центра слуха во Владивостоке и соучредитель всех шести центров Алексей Федоров пришел в слухопротезирование не случайно. С детства у него были проблемы со слухом, и 6 лет назад он впервые купил слуховой аппарат фирмы Widex. «Я всегда мечтал заниматься делом, которое бы приносило конкретную помощь людям, имело социальный аспект, и искал себя в разных видах деятельности», - рассказывает Алексей.

Создание первого центра

По специальности инженер-программист Алексей Федоров работал в области интернет технологий и при появлении возможности заниматься слуховыми аппаратами и слухопротезированием открыл свой первый центр слуха. Началось все с простого кабинета слухопротезирования во Владивостоке, а на сегодняшний момент Аудиофарм- это клиника, которая предоставляет полный спектр услуг, в том числе лечение и диагностику ЛОР-заболеваний, полную диагностику слуха и слухопротезирование слуховыми аппаратами Widex.
В центре слуха во Владивостоке работают 5 человек, в том числе ЛОР-врач и сурдолог, сурдопедагог который занимается реабилитацией и адаптацией детей и взрослых к слуховым аппаратам, также открыта отопластическая лаборатория. «Нам важно, чтобы фирма развивалась, но не потому что хотим продавать как можно больше слуховых аппаратов, - добавляет Алексей Федоров. - Из разных фирм-производителей мы выбрали качественный бренд, и нашли для нас золотую середину в соотношении цена/качество - это компания Widex. Важно то, что мы можем предложить весь спектр услуг ведь самое главное в слухопротезировании - это помощь людям».

Изначальный выбор единого партнера

Компания Аудиофарм сделала выбор два года назад работать исключительно с одним производителем слуховых аппаратов, не боясь потерять клиентуру и будучи уверенной, что сможет предложить слуховые аппараты для любого снижения слуха. «Мы постоянно
ощущаем поддержку компании Widex и на уровне рекламной продукции и сервиса, что тоже очень важно, - рассказывает руководитель хабаровского филиала Олег Бичев. - Мы со всей ответственностью можем сказать, что хорошо знаем продукцию Widex и владеем ею в совершенстве, а поэтому можем протезировать человека очень качественно». Руководство компании считает, что если врачи центра слуха занимаются разными брендами, у них нет возможности изучить досконально всю специфику продукции всех фирм. «Мы знаем тончайшие детали настройки, принимаем участие во всех обучающих семинарах и презентациях, - добавляет Олег Бичев. - Как только у нашего производителя появляются новые технологии протезирования или слуховые аппараты, мы сразу имеем их в наличии. Кроме того, у нас есть весь ассортимент, то есть весь модельный ряд слуховых аппаратов фирмы - от миниатюрных заушных, минизаушных, внутриканальных до самых сверхмощных слуховых аппаратов. Мы считаем, что всегда можем подобрать нужный нашему пациенту аппарат».
«Многие наши пациенты, которые приходят в центр, мало знают о существовании других брендов,- подчеркивает Алексей Федоров. - Для них большее значение имеет то, что наши слуховые аппараты сделаны в Дании, потому что в Европе контроль за качеством очень высок. Это является очень важным фактором».

Понимать пациента

«Конечно, достаточно показать, что у тебя самого есть слуховой аппарат, и доверие у пациента к тебе возрастает, - рассказывает Алексей Федоров. - Я прекрасно понимаю все потребности слабослышащих пациентов». Алексей хорошо знает, на чем надо сделать акцент при ведении той или иной маркетинговой компании, при написании статей. Он прекрасно понимает, какие вопросы решает слуховой аппарат, и как меняется жизнь человека, который одел слуховой аппарат.
Проблем у слабослышащего человека очень много, это и психологические проблемы, и вопрос особо громких звуков в шумной обстановке, разборчивости речи в шумной обстановке, возможность услышать такие тихие звуки, как, например, звуки природы: пение птиц и т.д.
«Когда на консультацию приходит молодой человек, то я сразу вижу, насколько он психологически подавлен, что у него нет уверенности в себе. Когда я одеваю ему слуховой аппарат, я настраиваю пациента, во-первых, на то, что с приобретением слухового аппарата у него появится просто уверенность в себе, что очень важно. Моя жизнь после того, как я стал носить слуховой аппарат, изменилась просто колоссально. То что было до этого и сейчас - это две разные вещи». Во-первых, у Алексея поменялась речь, что очень важно. Конечно, над этим надо было довольно много работать, но он стал более уверенным в себе, больше общаться с друзьями, больше находиться в обществе людей, а не избегать их. Он просто перестал замечать, что отличался от своих сверстников, забывать о том, что носит слуховой аппарат. Многие сегодня не подозревают, что у Алексея есть проблемы со слухом, что он носит слуховой аппарат, настолько он комфортно себя чувствует. «Всем нашим пациентам мы говорим: у вас есть возможность жить полноценно, - подчеркивает Олег Бичев. - Молодые люди спрашивают, смогут ли они играть, например, в баскетбол. Они очень довольны, что могут заниматься спортом, ходить в ночные клубы и чувствовать себя комфортно. Иногда пациенты приходят к нам и чуть не плачут, говоря о том, что раньше никогда не слышали, как лягушки квакают, они начинают слышать звуки, которые раньше просто не знали. Ради этого стоит жить и работать».

Возможность грамотного слухопротезирования

Несколько лет назад у жителей Дальнего Востока не было больших возможностей грамотного слухопротезирования, все пытались поехать в Москву или Санкт-Петербург и там купить слуховой аппарат. В дальнейшем его было очень сложно обслуживать, даже для малейшей донастройки людям приходилось опять брать отпуск и ехать в центр, что безусловно, не каждый мог себе позволить. Сейчас такая возможность  слухопротезирования на высоком уровне появилась не только у жителей Владивостока, но и Восточной Сибири, Читы и Улан-Удэ. Все сотрудники Аудиофарма регулярно проходят профессиональное обучение, повышение квалификации, участвуют во всех семинарах по новым технологиям и новым слуховым аппаратам. «Мы гордимся, и нам очень приятно получать благодарные отзывы от наших клиентов», - подчеркивает Олег Бичев.

Сервис и качество обслуживания

Кроме грамотного слухопротезирования фирма предоставляет на месте весь комплекс необходимых услуг. Здесь выдается гарантия на слуховой аппарат, в компании можно в кратчайшие сроки его отремонтировать. «Мы считаем, что сервис и качество обслуживания очень важны,- подчеркивает Олег Бичев.- Мы хотим, чтобы человек чувствовал, что мы стремимся всячески ему помочь». Принцип работы фирмы: все консультации у врача должны быть бесплатными. «Мы не берем денег с пациента, пока не решим проблему человека», - добавляет Алесей Федоров. Любому человеку, приходящему в центр слухопротезирования, врач предлагает померить слуховой аппарат и оценить его возможности. Консультация в центре занимает около часа, в нее входит обследование, подбор, настройка слухового аппарата. Человек приобретает аппарат, только если он ему действительно нравится.
Фирма берет обязательства по дальнейшей настройке слухового аппарата, не ограничивая количества посещений для дополнительной консультации. «Если человека что-то не устраивает, или в повседневной жизни ему кажутся некоторые звуки резкими и громкими, мы продолжаем с ним работать», - рассказывает Олег Бичев. - После прохождения адаптации к слуховому аппарату каждому клиенту предлагается его донастроить. Мы спрашиваем, достаточна ли разборчивость речи в шумной обстановке, ведь слуховой аппарат проверяется в шумной обстановке, в сложных акустических ситуациях. Мы пытаемся на второй консультации учесть все пожелания пациента, не ограничиваем количество бесплатных консультаций».

Дополнительные услуги


В центрах Аудиофарма предлагаются также разнообразные средства по уходу за слуховым аппаратом, все необходимые батарейки, даются рекомендации по продлению срока службы слухового аппарата, то есть предоставляется полный комплекс услуг. Есть также своя лаборатория по изготовлению вкладышей, в которой можно произвести ремонт в короткие сроки. В Аудиофарме уделяется особое внимание сервису и гарантийному обслуживанию. За два года Аудиофарм обслужил только во Владивостоке около трех тысяч человек, полторы тысячи пациентов приобрели здесь слуховые аппараты.

Планы развития

В планы Аудиофарма входит постепенно развивать сеть. «Мы хотим присутствовать во всех крупных городах Дальнего Востока и Восточной Сибири, - делится Олег Бичев. - Это Южно-Сахалинск, Камчатка». Но у Аудиофарма есть одна особенность работы. Ее руководители открывают филиалы только под людей, то есть сначала находят человека, который готов с ними работать, который подходит им по своим жизненным позициям, и только тогда открывают филиал фирмы. В этом филиале новый специалист становится либо директором, либо соучредителем компании. «Это достаточно трудная задача - найти таких партнеров, главное для нас - найти человека, который хочет помогать людям», - добавляет Алесей Федоров. - Я считаю, что именно такие люди у нас и работают. Все руководители наших центров воодушевлены этой идеей».

Благотворительность должна стать частью бизнеса

Во Владивостоке Аудиофарм шествует над детским садом для слабослышащих детей, которому фирма два раза в году помогает провести праздник начала учебного года и день защиты детей, который проходит 1 июня. Фирма также выделяет 2 раза в год интернату для слабослышащих детей два слуховых аппарата стоимостью до 20 000 рублей, эти аппараты получают дети-сироты, которые хорошо учатся. «Мы пытаемся помочь детям, которые не имеют родителей, они смогут выйти в жизнь с хорошим слуховым аппаратом и адаптироваться быстрее к жизни,- рассказывает Алексей Федоров. - Я считаю своей обязанностью помогать малообеспеченным и социально незащищенным людям. Мне кажется, что человек, занимающийся бизнесом, должен заниматься и благотворительностью».

Источник: «Аудио Инфо»

 
< Пред.   След. >