On-Line консультация
У Вас появился вопрос? Не теряйте времени. Задайте его нашим специалистам!

- Жанна (врач-сурдолог)
- Алексей (администратор)
147649162 - Евгения (реклама)

twitter

слуховые аппараты QR код

Визитная карточка центра слухопротезирования Лига Слуха (QR код)
Частный центр ЛОР помощи и слухопротезирования в Самаре
Частный центр ЛОР помощи и слухопротезирования «ЦЛПС» работает в Самаре с 2003 года. Он специализируется на лечении различных ЛОР заболеваний современными методиками и оказывает услуги по слухопротезированию. Директор центра и его основатель врач-сурдолог оториноларинголог Дмитрий Епишкин поделился с «Аудио инфо» своим опытом работы.

Частный центр ЛОР помощи и слухопротезирования «ЦЛПС» открыл свои двери в городе Самаре в 2003 году. Он занимается лечением различных ЛОР заболеваний, проблемами патологии слуха, диагностикой и слухопротезированием. Сегодня здесь работают пять врачей, несколько лет назад было открыто отделение в Тольятти, где ведут прием два специалиста. В центр обращаются не только жители Самары и близлежащих областей,  сюда приезжают на консультацию и из северного Казахстана.

Постепенное становление центра

Основатель центра Дмитрий Епишкин, врач-сурдолог, проработав три с половиной года в подразделении фирмы Мелфон в городе Самаре и набравшись опыта, решил самостоятельно организовать новый центр слуха. «Мы начинали с самого малого, - рассказывает Дмитрий Епишкин, - у нас работал всего один врач, то есть я выполнял обе функции, был и директором и доктором. Затем постепенно коллектив стал увеличиваться, мы запустили новые направления работы, стали более широко заниматься хирургией, выполнять эндоскопические операции, приобрели в операционную микроскоп и, таким образом, стали выполнять операции на ухе». Сегодня центр ЛОР помощи и слухопротезирования «ЦЛПС» представляет из себя современное предприятие, располагается на площади в 180 кв.м., имеет операционные, отопластическую лабораторию, работает со всеми возрастными группами людей, от грудного до пожилого возраста, как по лечебному направлению, так и по слухопротезированию. «У нас применяются все технологии изготовления вкладышей, мы ищем и свои решения, есть кое-какие наработки, которые успешно внедряем», - подчеркивает Дмитрий Епишкин.

Работа с детьми

Одно из направлений центра - работа со специализированными школами в Самаре. «В этом году мы приняли важное решение. Даже если мы являемся частным центром, мы взяли на себя определенную миссию, - говорит директор центра.  Мы бесплатно обследовали детей школы для слабослышащих, завели на каждого из них карты, выявили их потребности в протезировании. То есть центр ведет курирование этих детей, взяв на себя задачу муниципального центра слухопротезирования, который должен был бы это выполнять. Так как в Самаре такого городского центра не существует, наша коммерческая структура взяла на себя эту задачу». Это была инициатива центра ЛОР помощи и слухопротезирования. На сегодняшний день эти дети получают по бесплатному протезированию не просто слуховые аппараты, а аппараты последнего поколения, которые являются одними из самых передовых и инновационных, что помогает им нормально учиться. Также в этой школе силами центра FM системами были оснащены два класса. Выявив потребности детей в слуховых аппаратах, центр поставил задачу перед поставщиками. «При выполнении тендера мы учитываем реальные конкретные запросы, - рассказывает Дмитрий Епишкин. - Мы проверили детей, проанализировали данные, которые были нами накоплены за пять лет работы, и выявили общую потребность. Мы знаем точно, что нужно и в каком количестве. Я понимаю, что в тендерах идут, как правило, недорогие слуховые аппараты, что не совсем правильно. Ведь потребности у людей разные. Как это бывает при индивидуальном подборе аппаратов в частном протезировании, также должно быть и по программе. Все нужно делать индивидуально, человек должен иметь возможность померить и выбрать нужный ему аппарат. Мы должны прислушиваться к интересам пациентов. То как мы смогли выполнить в этом году программу, я считаю оптимальным». Центр взял на себя определенные обязательства, обеспечив всех детей индивидуальными вкладышами, что тоже является очень важным моментом. Даже если это и затратная сторона вопроса, но если начинать делать что-то, то надо это делать по-настоящему, то есть проблема не может решаться частями. Программа может быть успешно выполнена, только если все делается добросовестно и в соответствии с требованиями в слухопротезировании. «Нельзя делать работу таким образом, что вот здесь мы продаем, и значит, делаем, как положено, а здесь - просто выдаем аппараты и делаем, как попало, - настаивает Дмитрий Епишкин. - Если ты выполняешь работу, то ее нужно делать в полном объеме и со всей ответственностью. Безусловно, частное предприятие должно зарабатывать деньги и обязано думать о прибыли, - добавляет Дмитрий Епишкин.- Но если мы думаем о людях и работаем грамотно и честно, то выгода всегда будет. Это взаимосвязано между собой, то есть любой труд, затраченный на такие проекты, компенсируется, любые затраты, любые вложения, которые, казалось бы, не несут никакой финансовой выгоды, все равно окупаются. Мы получаем доверие людей, растет авторитет компании, с нашим мнением сегодня считаются, о нас многие знают, с нами постоянно советуются».

Отношение к пациенту

На сегодняшний день в центре ЛОР помощи и слухопротезирования особое внимание занимает вопрос отношения к пациенту. «Я считаю, что это один из самых важных факторов успеха работы предприятия, - подчеркивает Дмитрий Епишкин. - Это то, как мы разговариваем с людьми, насколько проникаемся их потребностями и проблемами, болезнями, насколько мы можем им помочь. Если мы будем корректны с нашими пациентами, будем соблюдать деонтологию, то результат не заставит себя ждать». Люди должны доверять врачу. Первое и самое главное для врача - не оттолкнуть от себя пациента, важно дать ему понять, что он сможет справиться со своей болезнью, со своим недугом. Это касается и глухоты или тугоухости, это касается и обычного заболевания, которым страдает человек. Если пациент вам доверяет, вы будете успешным. Такое внимательное отношение касается особенно людей пожилого возраста и детей. «Я сам по специальности - детский врач оториноларинголог - добавляет Дмитрий Епишкин, - поэтому у меня выработана особая терпимость и постоянное внимание к пациенту. Я считаю, что это очень важный профессиональный фактор. Всем остальным навыкам можно научиться, но главное, чтобы врач оставался человеком, тогда и у врача и у клиники, в которой он трудится, будет успех. Если же это правило не соблюдается, то каким бы хорошим профессионалом ни был врач, доверие к нему будет ограничено». В центре существует такое правило: если пациент спротезирован в клинике, то он сможет наблюдаться в течение всего периода эксплуатации своего технического средства. Все последующие после покупки аппарата корректировки и консультации для пациентов здесь проводятся уже бесплатно. «Если мы продаем слуховой аппарат, мы должны обеспечивать его работу чтобы у пациента не было проблем с его эксплуатацией, чтобы он знал куда ему обратиться, - говорит директор центра. - Я считаю, что слухопротезирование - это не просто покупка, это долгий труд с сурдологическим пациентом. Это и много визитов, наблюдений, это контроль его слуха и его технического средства. Человек рано или поздно, когда у него появятся финансовые возможности или необходимость, вернется к нам за следующим слуховым аппаратом. Это мы хорошо понимаем. И если людям понравилось у нас в центре, то они будут продолжать здесь обслуживаться».

Понимать потребности людей
 
В центре ЛОР помощи и слухопротезирования представлены последние разработки крупных фирм-производителей, но и те модели слуховых аппаратов, которые выпускались давно. Они занимают свою нишу. «Мы не отказываемся от российского производителя. Как бы мы ни убеждали потребителя носить новые современные аппараты, далеко не у всех есть финансовая возможность их купить. Не стоит оказывать давление на человека в пожилом возрасте, у которого нет опыта ношения цифровых аппаратов. Иногда человек просто хочет поменять старую вещь на новую, и мы с годами пришли к выводу, что ниша простых аналоговых аппаратов должна существовать. Хотя бы просто потому, что у людей есть в этом потребность, и мы должны ее удовлетворять. В центре приветствуются последние технологии, но нельзя забывать и о пожилых людях. «В первую очередь центр живет для людей, и если он удовлетворяет потребности пациентов, детально знает об их проблемах, тогда этот центр достоин уважения, - считает Дмитрий Епишкин, - потому что врачи относятся с пониманием к проблемам человека. Если центр занят одними продажами, он завтра не будет успешным».

Работа с Интернетом и он-лайн консультации

Центр ЛОР помощи и слухопротезирования не стоит на месте, постоянно ищет новые пути развития. Здесь был разработан сайт, на котором ведутся бесплатные он-лайн консультации, и каждый день врачи отвечают па вопросы пациентов. Люди могут прислать свои аудиометрические данные, получить первую консультацию по заболеванию, а также записаться на прием к врачу, то есть на сайте идет постоянный диалог с пациентом. Здесь представлена вся информация о деятельности клиники, о врачах, их специализации, сертификации, здесь можно познакомиться с последними новинками в области слухопротезирования, с новыми методиками в лечебном процессе.
«Интернет используется в нашей области не так активно, как в Москве,- считает Дмитрий Епишкин. - Он напрямую влияет не столько на продажу аппаратов, сколько на общий статус, это работает на уровне имиджевой рекламы, повышает информированность людей. И если каждый месяц хотя бы несколько пациентов приходят к нам после консультации по Интернету, то эту работу стоит продолжать, даже если она забирает много времени. Я думаю, что компании, которые не представляют свою работу в Интернете, отстают от сегодняшнего дня. Всегда нужно стараться двигаться в ногу со временем».

Не надо бояться конкуренции

Регулярно на базе центра проходят различные семинары фирм-производителей слуховых аппаратов. «Мы полностью открыты и работаем с конкурентами, проводя, например, такие семинары на нашей базе, потому что если человек имеет способности и желание работать, он сможет правильно воспользоваться информацией», - считает директор центра. Нельзя бояться конкуренции, если врач конкурирующей компании будет более грамотным, меньше допускать ошибок. то от этого выиграют все, не только сам врач, но и  в первую очередь, пациент. Центр всегда готов вести диалог по различным вопросам со своими коллегами. Конкурирующая компания, не имея каких-либо технологий, может обратиться сюда за помощью или советом в сложных случаях, сделать заказы по изготовлению вкладышей или корпусов. Именно такая компания, которая готова вести открытый диалог, может рассчитывать на успех в своем деле. «Мы не отдаем наших пациентов - считает Дмитрий Епишкин, мы помогаем другим врачам работать. Мы считаем, что у нас должно быть единое мнение по определенным позициям протезирования. Врач никогда не должен отставать». Маленькие кабинеты протезирования замяли свою нишу оказания услуг и им порой тяжело справиться одним. Если им не оказывать поддержки, они уйдут с рынка, но на их место обязательно придет другой человек, который может быть просто неграмотным.
 
< Пред.   След. >